Внесение изменений в рег. данные ТС

Необходимость во внесении изменений может быть связана со сменой фамилии владельца, изменением места жительства, утерей государственных регистрационных знаков или их ветхостью, также утерей ПТС или свидетельства о регистрации ТС.

С необходимым комплектом документов Вам нужно обратиться к администратору.

Документы, необходимые для физических лиц

  • Паспорт РФ
  • Паспорт транспортного средства (ПТС (при наличии)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)
  • Полис ОСАГО
  • Документ, подтверждающий изменение данных (свидетельство о браке, свидетельство о смене фамилии и т.д.) если данные изменились

Документы, необходимые для юридических лиц

  • Паспорт РФ
  • Паспорт транспортного средства (при наличии)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)
  • Полис ОСАГО
  • Доверенность от организации на внесение изменений
  • Лист изменения к Уставу
  • Платежные поручения, заверенные оригинальной печатью банка об оплате государственных пошлин

Быстрая запись на прием

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Смотрите также


Центр Автоуслуг Седова

Горячая линия: +7 (812) 645-85-95 или +7 (812) 645-85-90
Схема проезда

© 2018 Центр Автоуслуг Седова

Информация

В Центре Автоуслуг на Седова 13, Вы можете быстро и без очередей оформить все необходимые документы для Вашего транспортного средства.
Реквизиты для оплаты государственных пошлин:

Банковские реквизиты ОП МРЭО-4 Невского района
Получатель платежа: УФК по Санкт-Петербургу (УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области)
ИНН: 7830002600
КПП: 781345001
Расчетный счет: 40101810200000010001
Банк получателя платежа: в Северо-Западном главном управлении Центрального Банка Российской Федерации (Северо-Западное ГУ Банка России)
БИК: 044030001
ОКТMО: 40378000
КБК: 18810807141011000110

График работы

196084, г. Санкт-Петербург,
ул. Седова 13
Телефон администратора:
+7 (812) 645-85-95


Мы работаем ежедневно:

С 09:00 до 21:00
Прием документовс 9:00 до 19:30
Обед с 13:00 до 14:00